Условия возврата
Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, указанной ниже для
избежания конфликтных ситуаций.
условия
возврата Товара регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от
07.02.1992 № 2300-1.
Возврат
товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего
качества.
- Клиент вправе отказаться от заказанного
Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в
течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества
возможен в случае, если сохранены его упаковка, товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара,
имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может
быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего
качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную
потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от
потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня
предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего
качества
Под
товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить
свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием
дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если
это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из
нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим
лицом;
- отказаться от исполнения договора и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин
вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный
существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В
случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения
недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой
счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по
вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость
экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и
хранение товара.
Для
подачи заявления на возврат товара, Вы можете:
- Заполнить онлайн форму на странице "Возврат товара"
(регистрация не требуется).
- Скачать шаблон заявления,
заполнить его и отправить на электронный ящик info@mebel-kamyshin.ru
Помочь найти?
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину