Доставка и Оплата



ДОСТАВКА ПО КАМЫШИНУ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Стоимость доставки по Камышину составляет 350 руб.
Обращаем Ваше внимание на то, что у нас нет выделенных доставок ко времени, так как маршрут водителя формируется в день доставки с целью сделать его наиболее эффективным, следовательно более выгодным для Вас в экономическом плане. Но это не значит, что необходимо ждать доставку весь день, водитель позвонит Вам за 30мин.-2 часа до доставки(согласовываете этот момент при заказе).
Доставка мебели осуществляется до парадной (подъезда или калитки). Услуга подъема оплачивается дополнительно.
САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА В КАМЫШИНЕ
Информацию о возможности самовывоза необходимо уточнять у менеджера интернет-магазина.
Самовывоз согласовывается ЗАРАНЕЕ(минимум за день)
ПОДЪЕМ МЕБЕЛИ 
Ориентировочные цены на подъем мебели:
Комоды, столы, ТВ тумбы, матрасы шириной до 140см: первый этаж 100р., последующие 50 р./этаж.
диваны, прихожие, кухни, стенки, шкафы, матрасы шириной от 140см.: первый этаж 300р., последующие 100 р./этаж.
Если товар входит по габаритам в лифт, то стоимость доставки равняется 300р./изделие.
Точная стоимость подъема рассчитывается менеджером магазина при оформлении заказа.
ПРИЕМКА ТОВАРА
При получении заказа тщательно проверяйте его комплектацию(по количеству и номерам упаковок) и цветовую гамму
Будьте внимательны! Сразу же сообщайте водителю, если товар не соответствует заказанному Вами или имеется брак
При обнаружении недостатков товара(при сборке или получении), отложите поврежденную деталь, прекратите сборку и сообщите нам. Мы произведем замену детали.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ДОСТАВКУ ПО КАМЫШИНСКОМУ И БЛИЗЛЕЖАЩИМ РАЙОНАМВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
1) Оплата наличными при получении (осуществляется наличными курьеру при доставке)
2) Банковской картой в магазине
3) Оплата в кредит
 Внимание! Оплатить банковской картой на адресе при получении, к сожалению, нельзя!
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Прием товара производится в присутствии экспедиторов по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.
Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором службы сервиса по телефону: +7 (927) 513 97 37. Стоимость оказанных услуг по доставке оплачиваются согласно п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:

  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму товара за исключением расходов на доставку(п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.). При возврате товара надлежащего качества в момент доставки - стоимость доставки удерживается из стоимости изделия.
  • Замена товара надлежащего качества осуществляется в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента продажи и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид. Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей").
  • Гарантийный срок составляет 18 (восемнадцать) месяцев. Продавец имеет право сократить по своему усмотрению гарантийный срок в случае, если в результате транспортировки, разгрузки или сборки товара силами Покупателя причинен ущерб товару, допущены механические повреждения, произошла деформация товара и прочие недостатки.
  • Покупатель (или его Представитель) принимает мебель по количеству мест. Сверяет наименования полученного товара с товарным чеком. осматривает качество и цельность упаковки, она вскрывается (экспедитором) и проверяется качество деталей мебели и фурнитуры.
  • Все упаковки со стеклянными и зеркальными изделиями обязательно вскрываются (экспедитором) и проверяется целостность стекол и зеркал.
  • После осмотра мебели Покупатель (или его Представитель) расписывается в товарном чеке об отсутствии претензий. В дальнейшем претензии, связанные с механическим и иным повреждением мебели из нашего магазина и/или ее комплектующих, не принимаются

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2019

Весеннее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки