Доставка и Оплата
ДОСТАВКА ПО КАМЫШИНУ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Стоимость доставки по Камышину составляет 350 руб.
Обращаем Ваше внимание на то, что у нас нет выделенных доставок ко времени, так как маршрут водителя формируется в день доставки с целью сделать его наиболее эффективным, следовательно более выгодным для Вас в экономическом плане. Но это не значит, что необходимо ждать доставку весь день, водитель позвонит Вам за 30мин.-2 часа до доставки(согласовываете этот момент при заказе).
Доставка мебели осуществляется до парадной (подъезда или калитки). Услуга подъема оплачивается дополнительно.
САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА В КАМЫШИНЕ
Информацию о возможности самовывоза необходимо уточнять у менеджера интернет-магазина.
Самовывоз согласовывается ЗАРАНЕЕ(минимум за день)
ПОДЪЕМ МЕБЕЛИ
Ориентировочные цены на подъем мебели:
Комоды, столы, ТВ тумбы, матрасы шириной до 140см: первый этаж 100р., последующие 50 р./этаж.
диваны, прихожие, кухни, стенки, шкафы, матрасы шириной от 140см.: первый этаж 300р., последующие 100 р./этаж.
Если товар входит по габаритам в лифт, то стоимость доставки равняется 300р./изделие.
Точная стоимость подъема рассчитывается менеджером магазина при оформлении заказа.
ПРИЕМКА ТОВАРА
При получении заказа тщательно проверяйте его комплектацию(по количеству и номерам упаковок) и цветовую гамму
Будьте внимательны! Сразу же сообщайте водителю, если товар не соответствует заказанному Вами или имеется брак
При обнаружении недостатков товара(при сборке или получении), отложите поврежденную деталь, прекратите сборку и сообщите нам. Мы произведем замену детали.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ДОСТАВКУ ПО КАМЫШИНСКОМУ И БЛИЗЛЕЖАЩИМ РАЙОНАМВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
1) Оплата наличными при получении (осуществляется наличными курьеру при доставке)
2) Банковской картой в магазине
3) Оплата в кредит
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Прием товара производится в присутствии экспедиторов по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.
Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором службы сервиса по телефону: +7 (927) 513 97 37. Стоимость оказанных услуг по доставке оплачиваются согласно п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
- При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму товара за исключением расходов на доставку(п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.). При возврате товара надлежащего качества в момент доставки - стоимость доставки удерживается из стоимости изделия.
- Замена товара надлежащего качества осуществляется в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента продажи и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид. Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей").
- Гарантийный срок составляет 18 (восемнадцать) месяцев. Продавец имеет право сократить по своему усмотрению гарантийный срок в случае, если в результате транспортировки, разгрузки или сборки товара силами Покупателя причинен ущерб товару, допущены механические повреждения, произошла деформация товара и прочие недостатки.
- Покупатель (или его Представитель) принимает мебель по количеству мест. Сверяет наименования полученного товара с товарным чеком. осматривает качество и цельность упаковки, она вскрывается (экспедитором) и проверяется качество деталей мебели и фурнитуры.
- Все упаковки со стеклянными и зеркальными изделиями обязательно вскрываются (экспедитором) и проверяется целостность стекол и зеркал.
- После осмотра мебели Покупатель (или его Представитель) расписывается в товарном чеке об отсутствии претензий. В дальнейшем претензии, связанные с механическим и иным повреждением мебели из нашего магазина и/или ее комплектующих, не принимаются
Помочь найти?
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину